Единый проездной в Ставрополе должен работать так же, как карта «Тройка» в Москве. То есть при пересадке в течение определённого времени пассажир либо не оплачивает проезд по отрезку пути, либо платит частичную стоимость. Ставропольский перевозчик Евгений Романов считает, что нововведение реализовать не получится.
«Если в Москве или Петербурге есть возможность бесплатно или по скидке пересаживаться в течение, скажем, часа, то в нашем случае непонятно, как делить деньги между разными перевозчиками. Таким образом, это невыгодно, реализовать систему просто не получится»,
— утверждает организатор перевозок.
При этом урбанист Андрей Черняков считает, что проблема решается просто — государственной компенсацией для перевозчиков. Благодаря ей потенциальная невыгода будет нивелирована.
Ранее сообщалось о ставропольской автокомпании, которая закупит 10 тыс. новых грузовиков. Предприятие проинспектировал губернатор Владимир Владимиров.
Какие ещё актуальные проблемы сохраняются в сфере общественного транспорта краевой столицы? Какие пути их решения предлагают ведомства и перевозчики? Ответы на эти и многие другие вопросы — в материале «Победы26».